Web Analytics

Харьковские рекламисты меняют вещи для детей-сирот на старые игрушки. «Стань Дедом Морозом. Сотвори чудо!»

Вещи для детских домов и интернатов собирают харьковские рекламисты. Сотрудники рекламного агентства придумали необычное решение – не просто собирать вещи, но присылать на память детские игрушки.

Директор агентства «Аrriba Media Group» Макс Бурцев рассказывает, что акцию проводят уже второй год подряд. В прошлом году за три дня собрали две машины одежды. После акции те, кто принял в ней участие, получили картонные коробки, перевязанные бечевкой. В них - старая игрушка - символ чьего-то детства.

В этом году уже почти месяц собирают вещи по всему Харькову - за день Макс с коллегами успевают забрать посылки в трех-четырех местах.

«Плакаты, которые разработали для этой акции, планировали развешивать в школах, детских кружках и прочих местах скопления родителей. Но потом, после появления информации на сайте, к нам начали звонить и писать компании с просьбой дать десяток-второй плакатов для размещения в своих офисах и бизнес-центрах. Так, что если увидите такие плакаты в чьем-нибудь офисе, знайте, здесь работают добрые люди» - говорит инициатор акции.

Все вещи пока складывают в собственном офисе. Комната для отдыха уже завалена, сейчас мешки начали претендовать на рабочую территорию. «Если так пойдет дальше, то работать мы будем на вещах», - шутит Макс.

Сбор вещей продлится до 20 декабря, затем организация Красного Креста (эта акция проводится совместно с ней) передаст вещи детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам.

Подробнее узнать о проекте можно здесь.