Web Analytics

Рекламные скидки по полной цене

Недовольными остались зрители, решившие сегодня посмотреть в "Кинопалаце" новый фильм с обещанными рекламой скидками. Пришлось выкладывать полную сумму или уходить ни с чем. Фирма-дистрибьютор, которая распространяет фильм, поставила перед «Кинопалацем» условие: первую неделю проката - никаких скидок. Внести изменения во флаеры не успели – буклеты заказываются в Киеве заранее.

Cитуация, когда реклама фактически врет потребителям, бьет прежде всего по имиджу «Кинопалаца». Руководству кинотеатра в таком случае остается только предупредить зрителя.
Олег Фокша, директор харьковского филиала кинотеатра «Кинопалац»: Владелец прав на этот фильм – киевское агентство-дистрибьютор «Киевоблкино». Оно четко выразило свою позицию, что первую неделю проката, то есть с 4 по 11 число, скидки на фильм не распространяются.
Кинематограф – это, прежде всего бизнес, объясняют в «Кинопалаце». Деньги, потраченные на этот фильм, – почти сто восемьдесят миллионов долларов, – нужно вернуть. Поэтому владельцы вправе навязывать дистрибьюторам свои цены. Но настоящих киноманов цена без скидки не пугает.
Зрители:
– Если хороший фильм, хочется посмотреть его даже без скидок.
– Интересно, хочется пораньше посмотреть.
– Я видел рекламу, мне реклама понравилась, фильм очень смешной, мы с другом пришли посмотреть.
Со скидками фильм можно будет посмотреть на второй неделе проката. Но к такого рода неожиданностям нужно быть готовым. Перед «Людьми в черном» без обещанных скидок харьковчане смотрели «Звездные войны».