Web Analytics

Молодые рекламисты получают награды

Сегодня во Дворце студентов Академии общественного питания подвели итоги первого всеукраинского студенческого фестиваля рекламы. Члены жюри, приехавшие со всей Украины, со студенческими работами познакомились только вчера — в день открытия фестиваля. Говорят, определиться с победителями было трудно, но возможно. Трое победителей в каждой из шести номинаций и гран-при. Главный приз получила работа «Оторвись», проходившая в номинации «Социальная реклама».

Свои работы на фестиваль представили студенты 72-х вузов Украины. По словам членов жюри, оценивали они, в первую очередь, идею, а не техническое воплощение. Например, в программе фестиваля не было номинаций видео- и аудиорекламы. Для студентов это слишком сложно и дорого.

Андрей Аннопольский, исполнительный директор РА «Симон»: «Основная сложность в том, что участник фестиваля сам ставит себе задачу, не имея ни грифа, ни анализа ситуации. То есть он сам поставил себе задачу, сам её решил. И, естественно, поощрялись самые нестандартные подходы».

Вот, например, такую нестандартную идею жюри оценило. «Весна» заняла первое место в номинации «Разработка макетов для печатной рекламы». Другие не менее оригинальные работы тоже не остались незамеченными.

Директор рекламного агентства «Инарт» утверждает, что некоторым способным студентам он предложит работу в своей фирме.

Игорь Кулик, генеральный директор РА «Инарт»: «Специфика, конечно, есть. Из 600 работ, приблизительно процентов 80 — не профессиональные работы. До рекламы настоящей им расти... Но необходимо делать скидку».

Сейчас в Украине не много вузов, которые готовят профессиональных рекламистов. Кроме того, утверждает Игорь Кулик, креатор —генератор идей, если по-русски, — это состояние души, и научиться создавать хорошую рекламу, не обладая талантом, невозможно.

Ирина Кузнецова, председатель общественного совета по рекламе, председатель жюри: «В рекламе самое главное — это драйв. И вот студенческий фестиваль подтвердил, что этот драйв у нашей молодёжи есть. Теперь главное, чтобы это было направлено в правильное русло. И, безусловно, тогда будет успешной и работа, и наша с вами жизнь, и рекламу мы не будем переключать, и мы будем развиваться, как развиваются все страны».

Победители студенческого фестиваля рекламы уже 21 апреля поедут на взрослый Международный фестиваль рекламы в Москву. И хотя конкурсные работы москвичи закончили принимать ещё в начале апреля, для победителей украинского студенческого фестиваля места там забронированы.