Псевдосоциальная реклама не принесла метро прибыли

Реклама оранжевой пустыни, цветущего голубого поля или прекрасной горной вершины с надписью «Бело-голубая мощь» в метро – социальная. Так ответил Сергей Мусеев на вопрос «МедиаПорта» о том, сколько заплатили метрополитену за размещение этой рекламы.

По мнению Мусеева, на этой рекламе каждый видит свое и она не носит никакого политического и тем более агитационного характера.

Сергей Мусеев, начальник КП «Харьковского метрополитена»: «У нас сейчас очень много, в связи с кризисными явлениями, свободных рекламных площадей. Поэтому люди, которые заплатили или на месяц, или на два вперед за рекламную конструкцию и не имеют заказчика на размещение, мы их обязываем размещать там продукцию социально значимую»

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.