Web Analytics

Агитационная кампания может обойтись в 2 млрд. гривень - КИУ

По оценкам Комитета избирателей Украины, агитационная кампания всех субъектов избирательного процесса может обойтись почти в 2 млрд. грн.

Об этом заявил председатель правления КИУ Игорь Попов во время очередного отчета Комитета избирателей.

По его словам, КИУ констатирует, что агитационная кампания в целом проходит свободно, без препятствий.

И. Попов подчеркнул, что из 21 зарегистрированного субъекта избирательной кампании агитацию проводят только 10 политических сил. При этом эти кампании максимально централизованы, и основные средства тратятся на размещение рекламных роликов на центральных телеканалах, заказ рекламы на внешних носителях через сетевые агентства, распространение полиграфической продукции через коммерческие службы доставки.

КИУ констатирует, что финансирование агитационных мероприятий осуществляется недостаточно прозрачно, и значительная часть расходов может быть проведена вне избирательного фонда.

Кроме того, КИУ считает, что в СМИ нередко публикуются недостоверные данные социологических исследований.

По материалам «УНИАН».