На конкурсе экологической социальной рекламы самый убедительный – «Четвертый блок»

«Четвертый блок» - это название видеоролика - победителя конкурса экологической социальной рекламы. Триста харьковчан от 13-ти и старше принесли на конкурс плакаты, видео- и фотоработы на тему «Сохраним наше будущее».

Ролик «Четвертый блок» - лучшая работа на конкурсе социальной рекламы, получает гран-при. Победитель - в прошлом профессиональный эколог, сегодня - преподаватель дизайна.

Михаил Опалев, победитель конкурса соцрекламы: «Для меня было совершенно неожиданно, что получилась очень мощная компиляция плаката известнейших мировых дизайнеров, музыки и анимации. Все это в комплексе получилось, наверное, очень мощно, поэтому она и выиграла».

Никита Джигурда, народный артист России: «Если человеку с утробы матери говорят, что это он все сотворил, он часть природы, и он это сотворил и как он ведет себя, так и она будет с ним общаться. Рано или поздно он задумается об этом, поэтому безусловно вся социальная реклама, все это нужно».

Победитель конкурса поедет в Таиланд, говорят организаторы конкурса - местные "зеленые".

Андрей Антонов, глава областной организации Партии Зеленых Украины: «В эту слякотную погоду, в переходный период, когда зима не ушла, а весна не пришла. Таиланд - это некий символ чего-то теплого интересного и, наверное, романтического. Поэтом был выбран Тайланд. Я думаю, мы не ошиблись».

Одна из работ - какая именно, организаторы пока не признаются, станет визитной карточкой харьковских «зеленых».

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.