Web Analytics

Харьковчане жалуются на раздражающую политрекламу

Пятьсот звонков и двести визитов за десять дней. Сегодня активисты «Городского дозора» рассказали, на что жалуются харьковчане.

«Дозор» – это специальная общественная комиссия, созданная «Блоком Шумилкина «За Харьков!». Она следит за тем, чтобы кандидаты в мэры и депутаты городского совета
не использовали админресурс, не клеветали друг на друга и не давали избирателям невыполнимых обещаний.

Харьковчане «Городскому дозору» жалуются на замусоренные печатными агитками подъезды, и рекламу, которая не агитирует, а вызывает раздражение в адрес кандидатов.

Владимир Белик, юрист «Блока Шумилкина «За Харьков!»: «Люди, которые к нам приходят, первый вид жалоб сопровождают словами «разве так можно?!». Обычно это приносят нам разного вида листовки».

Игорь Пашко, руководитель штаба «Блока Шумилкина «За Харьков!»: «Возмущение избирателей вызывает тот факт, что неправдивая и клеветническая информация, которая распространяется в виде печатной продукции, никоим образом не пресекается правоохранительными органами».

О нарушениях закона о выборах «Городской дозор» собирается заявить в городскую избирательную комиссию и даже обратиться в суд.