Web Analytics

Политической рекламе – не место на рекламных щитах

Сразу после начала предвыборной агитации Харьков украсили огромные биг-борды, агитирующие за блок «За Единую Украину».

По форме и содержанию – это ни что иное, как предвыборная агитация. Между тем, последние несколько месяцев городские чиновники уверяли политиков и журналистов, что политической рекламе – не место на рекламных щитах.
Светлана Дуденко начальник бюро рекламы, информации и благоустройства:
Когда мы выдаем разрешение, мы выдаем разрешение на размещение рекламы. Реклама – это та информация, которая прямо или косвенно способствует получению прибыли. Блок Ющенко – неприбыльная организация и блок любой – неприбыльная организация. Они не могут размещать рекламу, то есть свою информацию на рекламных щитах.
Сегодня «Объектив-Новости» связались со Светланой Дуденко и попросили ее объяснить, почему так резко изменилась позиция городских властей, но она в ответ порекомендовала обратиться в сектор связей с политическими партиями. Там «Объектив-Новостям» сообщили, что информацией о размещении предвыборной агитации на щитах размером три на шесть не располагают. Из других источников нам стало известно, что большинство биг-бордов с рекламой избирательного блока "За единую Украину" принадлежит киевлянам, конкретно фирме "ПерехидАутдоор". Изготовление одного такого щита обходится заказчику в сумму от трехсот шестидесяти до пятисот сорока долларов. Еще двести пятьдесят долларов необходимо платить ежемясячно, чтобы рекламную информацию не убрали с биг-борда.