Web Analytics

Пикет против "алкогольного" поезда

Местные политики, чтобы напомнить о себе пользуются разными методами. Сегодня впервые за двадцать семь лет работы Харьковского метрополитена у стен его управления собрались недовольные. Главное недовольство пикетчиков было вызвано так называемым «пьяным поездом», разукрашенным в фирменные цвета торговой марки «Первак». Начальник метро Леонид Исаев попытался объяснить людям, что с помощью рекламы подземка зарабатывает недостающие средства и что на поезде изображена вовсе не реклама водки, а реклама огурцов. В результате начальник метро сам был назван огурцом. Чем закончился огуречный скандал и что еще требовали пассажиры метро, рассказывает Виктория Зова.

Акция, развернувшаяся сегодня у стен управления Харьковского метрополитена, носила больше политический характер, о чем свидетельствовали отдельные лозунги. Рядовы участникам пикета - студенты-контрактники, которые не пользуются льготами на проезд в метро, не захотели говорить ни слова.
Один из пикетчиков:- Я не по-русски сказал: без комментариев!
- Я не хочу давать интеовью, не хочу и все!
Кроме прекращения дискриминации контрактников, участники пикета требовали вернуть прежний график движения поездов на Салтовской линии. Вышедший к пикетчикам начальник Харьковского метрополитена Леонид Исаев заявил, что на всех ста восьми подземках мира применяются сокращенные графики движения поездов. В частности харьковскому метро это позволяет сокращать расход электроэнергии на 40 тысяч киловатт в сутки. Что касается льготного проезда студентов, то, по словам Леонида Исаева, руководство вузов само определяет количество льготников. Да и на тех харьковский метрополитен потерял за последние два года более 11 миллионов гривень.
Леонид Исаев, начальник Харьковского метрополитена: Метрополитен - планово убыточное предприятие. В 2001 году убытки составили восемнадцать с половиной миллионов гривень.
Однако главные страсти разгорелись вокруг так называемого «пьяного поезда». Пикетчики до хрипоты в голосе доказывали, что это растлевающая молодежь реклама водки, а начальник метро пытался доказать им, что это беззобидная реклама огурчиков.
Леонид Исаев, начальник Харьковского метрополитена: Вот то, что обозначено на поезде:купуйте марыновани огирочки.
Сергей Коновалов, председатель ХОО "Русское движение Украины": - Начальник менро говорит, что это реклама огурцов.
- Ну, значит, он сам огурец.
Чтобы доказать, что Харьковский метрополитен не такой плохой, каким считают его пикетчики, Леонид Исаев продемонстрировал международные дипломы и медали своего предприятия. Однако это не убедило протестующих, и они свернули свой пикет, оставшись при своем мнении.