Web Analytics

Личное информирование – в режиме горячей линии

Сегодня городские чиновники, в том числе и коммунальники, отвечали перед харьковчанами за свою работу по телефонам в режиме горячей линии. Вопросы вице-мэру, начальнику городского управления коммунального хозяйства и начальнику управления строительства и реконструкции города можно было задать с десяти до двенадцати утра. За тем, как чиновники принимали жалобы и предложения, наблюдала корреспондент Медиа-группы «Объектив» Дарья Юровская.

Личное информирование населения, так в горисполкоме называют горячую линию, согласно распоряжению мэра, – ежемесячная обязанность каждого большого управленца. Сегодня на прямой связи с народом три главных коммунальника города.
Оба телефона в приёмной заместителя городского головы Евгения Гриневича начали звонить ещё за полчаса до официального начала горячей линии. Правда, отвечать на звонки пришлось секретарю. Как сообщили в горисполкоме, сам Гриневич сегодня на больничном. В итоге все жилищно-коммунальный вопросы достались начальнику горжилуправления Николаю Кушниру.
Телефонные откровения горожан для начальства и повод, и способ проверить работу подчинённых. Просьбы и жалобы - мусор, текущие крыши и неисправные лифты - не разнообразны, зато эмоциональны.
Николай Кушнир, начальник Горжилуправления: Сказать, что ругаются? Всё-таки культура у наших людей тоже, я считаю, что нормальная, а в отдельных случаях и высокая. Но есть отдельные категории людей, которые по разным причинам, причём не по нашим причинам... Алло!
Начальника управления строительства ремонта и реконструкции Егора Зайцева харьковчане сегодня беспокоили реже. Проблемы, которые решаются в этом кабинете, скорее общегородские, чем частные. Но бывают и исключения.
Егор Зайцев, начальник управления строительства ремонта и реконструкции горисполкома: Мне не трудно, я например, не боюсь людей и еду к ним на встречу, и читаю им ещё мораль.
Два часа рабочего времени, именно столько по графику занимает горячая линия, как говорят чиновники, не жалко. Специфика коммунальных проблем - чем раньше узнал, тем больше шансов, что не придётся ликвидировать дорогостоящие последствия.