Web Analytics

Перевозчиков будут контролировать… за их же счет

Маршрутки собираются заменить на большие автобусы. И это не самая плохая новость для перевозчиков. Для контроля за коммерческими перевозками пассажиров в горисполкоме предлагают создать сеть диспетчерских и финансировать проверяющих должны владельцы маршрутов.

На создание муниципальной компании по контролю за работой перевозчиков городских чиновников вдохновил опыт их коллег из Одессы.
Евгений Гриневич, вице-мэр: По городу расположены диспетчерские пункты, которые отслеживают те беспорядки, которые творятся, все это передается на компьютер, на стол руководителю, который занимается этими вопросами.
Коммунальное предприятие из тридцати пяти человек создается при исполкоме, но финансировать его будут перевозчики. К примеру, им придется платить за уборку остановок. Проезд, по словам чиновников, подорожать не должен. Владельцам автобусов в последнее время настоятельно рекомендуется отказаться от быстрых "Газелей" и "Богданов" в пользу вместительных Икарусов или "Харьковчан" - автобусов местного производства. Последнее, намекают чиновники, гораздо предпочтительнее. В профильной комиссии горсовета идею создания очередного коммунального предприятия поначалу встретили настороженно.
Михаил Стреляный, депутат горсовета: Я считаю, что не надо этого делать. Мы сейчас столько чиновников создадим, что тот бедный автомобилист перестанет вообще перевозками заниматься, пока добьется того права на перевозки.
Идею депутаты решили поддержать. Но с ее реализацией не торопиться, а отложить до апрельской сессии горсовета.