Web Analytics

Три руководителя Главных управлений горисполкома будут наказаны за невнимание к обращениям граждан

В прошлом году в харьковский горисполком поступило 13701 (в 2002 г. – 10968) письменных обращений граждан. В то же время – более 30 тысяч служебных писем, письменных и устных обращений харьковчан поступило непосредственно в адрес главных управлений горисполкома.

Как сообщил сегодня на брифинге управляющий делами исполкома Александр Нечипоренко, анализ статистических данных о характере обращений свидетельствует о том, что в сравнении с 2002 годом сократилось количество обращений, связанных с вопросами здравоохранения, установки телефонов, торговли и общественного питания. Наряду с этим существенно возросло их количество по вопросам землепользования (более чем в 2 раза) и транспорта.

По словам Александра Нечипоренко, в 2003 году в исполком горсовета поступило около 2,5 тысяч письменных и устных обращений харьковчан по вопросам предоставления материальной помощи. Общее количество подобных обращений в Главное управление по гуманитарным и социальным вопросам составило более 10 тысяч. Материальная помощь была предоставлена 9738 гражданам на сумму 836,82 тыс. грн.

Начальник отдела по работе с обращениями граждан Александр Хохлов сообщил о возобновлении работы общественной приемной на Салтовском жилом массиве: 647 граждан обратились в приемную в 2003 году, и более 300 была оказана бесплатная юридическая помощь. По словам Александра Хохлова, в настоящее время приемная работает два дня в неделю (среда и четверг), но в перспективе прием граждан будет производиться и по субботам.

Однако работу с обращениями граждан в 2003 г. нельзя признать удовлетворительной. Как заявил Александр Хохлов, в настоящее время готов проект распоряжения городского головы о наказании трех руководителей главных управлений в связи с их небрежным отношением к работе с обращениями граждан, сообщает официальный сайт харьковского горисполкома.