По данным пресс-службы Южной железной дороги, в происшествии никто не пострадал. Скорость движения поезда в момент ЧП была 65 километров в час.
Все пассажиры пересажены в специально выделенный дополнительный электропоезд и доставлены до места назначения. Что стало причиной происшествия, железнодорожники сейчас выясняют.
Предварительной причиной называют «технический фактор»: сломалась деталь в колесе вагона. Разрушение данной детали могло произойти из-за старения металла, что в процессе эксплуатации и обслуживания обнаружить невозможно. Во время профилактического ремонта, отмечают в ЮЖД, который проводили в сентябре 2009 года, дефектов зафиксировано не было.
Машинист в момент происшествия действовал правильно, он вовремя начал экстренное торможение, что минимизировало ущерб, нанесенный инфраструктуре железной дороги.
Поезда, которые следовали в этом же направлении, задержались на час-два.