Web Analytics

Родители мальчика, которого убила горка, оценивают моральный ущерб в 300 тысяч гривень

В местном суде Дзержинского района началось слушанье уголовного дела по факту гибели ребенка. В середине июля на восьмилетнего Максима Фесенко упала детская горка, которую рабочие установили во дворе дома, но не закрепили. Родители погибшего мальчика оценивают моральный ущерб в 300 тысяч гривень. На скамье подсудимых - директор фирмы, которая оборудовала детскую площадку. По словам юристов, ему грозит от трех до пяти лет тюрьмы.

Мама погибшего ребенка, Оксана Фесенко, пришла в суд в очках - прячет слезы. Говорит, сын был ее гордостью. Хорошо учился в школе и даже на каникулах занимался математикой и английским.

Вопроса «кто виноват» у семьи не возникает. Сегодня на скамье подсудимых директор фирмы, которая устанавливала горку, Анатолий Бессонов. Он говорит, в тот день, 16-го июля, рабочие должны были оборудовать сразу несколько детских площадок. Водитель грузовика, который перевозил горки и качели, торопился. И строители, чтобы не задерживать человека, решили сначала развезти все по дворам, а уже потом устанавливать.

Анатолий Бессонов, подсудимый:Это спешка, суета, просто не закрепили горку, хотя бы просто огородили. И сделали бы это. Но там никого не было, детей рядом не было в это время.

Незакрепленная горка, падая, ударила 8-летнего Максима по голове. Как утверждают врачи, мальчик умер почти мгновенно. Сегодня, спустя 3 месяца после трагедии, семья Фесенко думает завести еще одного ребенка. Правда, женщина боится, что родить ей не позволит здоровье.

В качестве компенсации морального ущерба семья Фесенко требует 300 тысяч гривень.

Оксана Фесенко, мать погибшего ребенка:Я не хочу, чтобы его посадили, дали ему какой-то срок большой. Мне от этого легче не будет. И выживет ли он вообще в этих условиях, у него сын. Я гуманно отношусь. Мне легче не будет, если еще с ним там что-то случится

Подсудимый Анатолий Бессонов говорит, что 300 тысяч гривень ему не найти. Сын-афганец - инвалид, не может ходить. Есть еще внук-подросток. И всех их надо кормить. Нет таких денег и у самого предприятия. На расчетном счету фирмы «Экология Рогани», утверждает ее директор, сейчас 50 гривень.
У предприятия нет ни своего помещения, ни имущества. С лета организация не приносит доход - после трагедии на 23-го августа все контракты с фирмой Бессонова заказчики разорвали. Сегодня подсудимый сказал, что сможет собрать максимум 13 тысяч гривень.

Следующее слушание дела по факту гибели ребенка назначено на конец октября. К этому времени на месте трагедии родители Максима хотят посадить дерево - березу или осину. Оксана Фесенко говорит, саженец будет расти и напоминать о восьмилетнем сыне, который умер у нее на руках.