Web Analytics

Берегись… трамвая!

Сегодня примерно в семь утра очередной дорожный инцидент произошел в районе железнодорожного вокзала. Жертв нет. Но есть пострадавшие. Причем на очень крупную сумму. Один из участников ДТП - владелец «Жигулей» шестой модели, случившимся, скорее, не напуган, а возмущен. Он утверждает, что теперь его автомобиль не подлежит ремонту. Требовать же возмещения материального ущерба – занятие малоперспективное. Вторым участником инцидента стал водитель трамвая, сошедшего с рельсов.

Это случилось в то время, когда общественный транспорт еще не слишком переполнен. Второй вагон, выезжавшего с круга двадцатого трамвая сошел с рельсов. Жигули шестой модели находились в тот момент у обочины.
Виктор Галушка, водитель «Жигулей»: Стоял на светофоре. На красном … трамвая выезжал оттуда. Ну, тоже поехал на стрелку, как положено. Прошел вперед вагон. Прошел… И мне загорелся зеленый, я тронулся. Только выехал на перекресток, второй вагон сошел с путей и средней дверью пошел, меня к бордюру прижал.
Выбираться из машины Виктору Галушко пришлось со стороны пассажира. В автомобиле он был один. В результате столкновения его шестерка непроизвольно въехала на тротуар. Теперь владелец «Жигулей» утверждает, что машину можно только отправить в утиль. Ремонту десятилетняя шестерка, оцененная владельцем в тысячу восемьсот условных единиц, не подлежит.
Водитель трамвая говорит, что всему виной – стрелка. Он в этом уверен. В отличие от инженера по безопасности движения харьковского трамвайно-троллейбусного управления Алексея Арестова.
Сегодня тот сообщил, что для выяснения причин ДТП будет создана специальная комиссия. А винить во всем стрелку нельзя.
Вопросы есть и к водителю трамвая, и относительно состояния вагона, вышедшего на маршрут.
Кто владельцу легкового автомобиля возместит ущерб, осталось неясным. Представитель ХТТУ сообщил, что все зависит от решения комиссии, которая займется расследованием инцидента. Если виновным признают водителя трамвая и это докажут в суде – почти две тысячи долларов он будет платить со своего кармана. Неизвестно только, как быстро удастся рассчитаться за груду бесполезного металла. Впрочем, нет точной информации и по поводу того, сколько времени понадобится комиссии, созданной представителями ХТТУ, чтобы разобраться, что стало причиной аварии.