Куда, на чем и как летать? Количество рейсов из Харькова может увеличиться через полтора месяца

Новые направления для авиакомпаний, новые самолеты и вертолеты, новое оборудование для терминалов и новые контракты и договоренности. Все это, обещают организаторы, будет на Международном аэрофоруме, который пройдет в Харькове 7-9 июня.

Мероприятие объединяет два, рассказывает координатор Ирина Дядченко, это собственно сам авиационный форум и Форум развития маршрутов СНГ Routes CIS. Последний организует британская компания The Route Development Group Limited. Его проводили во многих странах мира – Африке, Азии, Америке, Европе, США, но только не в Украине. Авиационное собрание такого масштаба впервые пройдет в нашей стране и на территории СНГ.

На форуме ждут около тысячи участников – это авиаперевозчики, представители аэропортов, авиалиний и авиапредприятий со всего мира.

«От того, как пройдет это мероприятие, зависит, куда харьковчане смогут улететь осенью, зимой, когда откроется аэропорт», - говорит Ирина Дядченко.

Представитель Routes CIS Наташа Пэк считает, что Харьков очень удобен для такого мероприятия – это своеобразный транспортный узел между Востоком и Западом, например, на авиатрассе Лиссабон-Пекин.

Формат мероприятия – теоретический и практический. В течение трех дней будет длится большая конференция, на которой участники будут обсуждать стратегическое развитие аэропортов, новые воздушные направления, бюджетные авиарейсы и даже компенсацию потерь авиаперевозчиков при таком форс-мажоре, как например, извержение вулкана в Исландии.

Практический – это контракты. Их можно и нужно подписывать на авиафоруме. Ирина Дядченко рассчитывает, что конкретных договоренностей будет немало. Для этого создадут особые условия. Для Харькова они в новинку. На форуме будет специальная комната, без окон, где будет организован чуть ли не конвейер: стороны в течение 20-ти минут смогут провести переговоры и подписать контракт, затем следующие – очередь, время и количество контрактов ограничено. Это правило. Так проходят Routes CIS.

Отдельно будет организована большая выставка авиационной техники, техники для обслуживания аэропортов: оборудование для терминалов, самолеты большие и малые, вертолеты и многое другое. Интересно, что большинство участников – иностранные компании, говорит Дядченко, украинских очень немного. Правда, Харьковский авиазавод - исключение, уточнила она, он уже готовится к участию.

Все это – конференц-зал, комната для контрактов и техника разместится в харьковском аэропорту в здании нового терминала и около него. Ирина Дядченко объяснила: к этому моменту все работы будут окончены, но не будет «внутренней начинки», что удобно для установки конструкций, создания секций и т.д. После того, как участники форума уедут, терминал аэропорта начнут оборудовать, не исключено, что новинками от участников.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.