Web Analytics

Истина — в вине?!

Украинский рынок винодельческой продукции расширяется. Новую торговую марку, которую производители позиционируют как молодую, но быстро набирающую популярность, представили в Киеве. Компания, выпускающая напитки новой серии, не только продвигает на украинский рынок недавно созданный брэнд, но и активно использует торговые марки, хорошо известные с советских времен.

Конкуренция среди производителей винодельческой продукции не только заставляет их тщательно следить за качеством выпускаемых товаров, но и создавать новые имена и торговые марки. Представленные в Киеве десертные вина под общим названием серии — «Соната» — это, утверждают виноделы, абсолютно новое слово. Под торговой маркой «Соната» компания-производитель выпускает хорошо известные напитки «Лидия», «Изабелла» или, например, «Черные глаза».

Анатолий Коган, директор по маркетингу ЗАО «Алеф-Виналь»: «Бог рождает вино. Люди не делают вина. Бог создал вино. Теперь задача винодела на самом деле — сохранить его до бутылки или вашего бокала таким, каким он его создал. Вот вся суть. И вот мы ставим своей целью такую — донести от грозди виноградной до бокала на вашем столе вино таким, каким его создал Бог».

Как рассказывают сотрудники компании, представившей марку «Соната», в нее включили также знаменитые «Кагор» и «Бастардо» плюс два южно-крымских муската — белый и розовый. От советских времен в винах остались названия и, похоже, легкий оттенок ностальгии. Новые напитки презентовали в рамках столичной выставки «Ювелир Экспо 2003». И по свидетельствам очевидцев, вино раскупали с невероятной скоростью. Даже, как в советские времена, выстраивались в очередь, хотя временных ограничений по продаже спиртного и не было.

Опубликовано на правах PR-материала