Web Analytics

Компания GUINNESS нашла способ понять спрос на свою продукцию

Руководство пивоваренной компании Guinness нашло оригинальный способ поднять неуклонно снижающийся спрос на свою продукцию. Инженеры компании разработали принципиально новую машину для более быстрого разлива пенного напитка.

С ее помощью бармЕн сможет наполнить стакан примерно за 15-25 секунд. Сейчас на это уходит почти 2 минуты, а это время, по словам управляющего компании, не соответствует сегодняшним запросам клиентов. Новый способ разлива основан на использовании ультразвука, который быстрее "загоняет" пузырьки газа к пенной шапке. На революционной технологии менеджмент собирается строить новую рекламную кампанию под лозунгом "А стоит ли ждать?". Однако бармЕны пока воспринимают новшество в штыки и говорят, что клиентам важнее традиция потребления пива, а не скорость его разлива.