Каковы планы Кабмина по развитию Харьковского международного аэропорта?

Нужно возвратить аэропорты из муниципальной в государственную собственность, считают в Министерстве транспорта. Госуправление, по мнению экспертов, более эффективное.

Такое мнение было высказано на совещании у вице-премьер-министра Андрея Клюева.

Чтобы ввести в аэропортах международные стандарты и начать эксплуатировать самолеты типа «Боинг-767», «Боинг-747», «Аэрбас-320», нужно реконструировать или построить новые взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и места стоянки практически на всех аэропортах, пишет официальный сайт облгосадминистрации.

Реконструкцию пассажирских терминалов и строительство новых взлетно-посадочных полос планируется осуществлять как за средства государственного бюджета, так и за счет инвестиций. Общая стоимость расходов, по предварительным расчетам, будет составлять 876 млн. долларов США.

На совещании принято решение создать рабочую группу и отработать концепцию по модернизации и реконструкции аэропортов.

Сейчас в Украине 34 действующих аэропорта, из которых 23 имеют пункты пропуска через государственную границу, а 8 является стратегическими. Среди них - харьковский аэропорт, который связан воздушными линиями со многими городами Украины, СНГ и странами Западной Европы и Азии.

Напомним, 21 февраля на сессии Харьковского горсовета было принято решение о передаче коммунального предприятия «Аэропорт Харьков» в концессию.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.