В июле правительство заморозило финансирование проекта - 3 тысячи рабочих остались без зарплат. Сегодня, по данным облгосадминистрации, завод Малышева - в числе крупнейших харьковских должников по заработной плате.
По информации гендиректора Геннадия Гриценко, кроме «малышевцев» три месяца без работы были 7 тысяч человек на смежных предприятиях, которые тоже работали над танками Булат.
Геннадий Гриценко, ген. директор завода им. Малышева: «Естественно, мы возобновим производство, поддержим смежников. И хотелось бы рассчитывать, что мы контракты завершим в срок».
Гендиректор утверждает, что до конца года завод получит еще один аналогичный транш, документы сегодня готовит государственное казначейство. Способ застраховаться от подобных проблем на будущее, уверен Геннадий Гриценко, - частичная приватизация. Государство оставляет себе оборонку, частные инвесторы занимаются мирным производством.