С понедельника АМК начнет ревизию городских отделений «Укртелекома»

Берет ли харьковский «Укртелеком» деньги с клиентов за якобы несуществующие услуги, сейчас выясняют представители Антимонопольного комитета. Об этом «Объектив-новостям» сообщила заместитель ген директора местного филиала «Укртелекома» Наталья Зима.

По её словам, сотрудники АМК уже проверили несколько районов Харьковской области, а с понедельника начнут ревизии в городских отделениях телефонной компании.

В счетах, которые каждый месяц получают абоненты «Укртелекома», есть строка «дополнительные услуги» — в Антимонопольном комитете заявляют, что их связисты навязывают, и на самом деле берут деньги, вне зависимости от того, заказывал ли клиент, например, конференц-связь или сказку на ночь.

Руководство телефонной компании, в свою очередь, утверждает: всему виной сбои в компьютерной сети предприятия. Закончить проверки инспекторы обещают до конца года; если обвинения подтвердятся, Антимонопольный комитет требует, чтобы «Укртелеком» вернул клиентам деньги — в счёт будущих телефонных разговоров.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.