Украинская авиапромышленность: пришли лучшие времена

О том, что лучшая жизнь наступила, сегодня заявил недавно назначенный Генеральный директор ХАЗа Павел Науменко, который присутствовал на выставке, приуроченной к Дню авиации Украины. По его информации, в ближайшее время на заводе планируют расширять масштабы производства и продолжать работу в рамках еще одного проекта по возрождению отечественной авиапромышленности.

Речь идет о самолетах Ан – 140 и серийном выпуске Ан-74ТК-300. Эту машину Павел Науменко назвал самолетом нового поколения.
И сегодня же он лично дал оценку инциденту, имевшему место в конце июля. Тогда у еще одной гордости харьковских авиастроителей – Ан-140, – находящегося уже в собственности Одесских авиалиний, отказал двигатель. По мнению Павла Науменко, этот факт можно расценивать как отработку нештатной ситуации.
В настоящее время, по информации директора харьковского государственного авиационного предприятия, в рамках проекта «Уктранслизинг» выпущено уже три Ан-140. Один - в Одессе. Еще два передали новообразованной авиакомпании «Аэромост - Харьков».
Павел Науменко, генеральный директор ХГАПП: Общий объем первого этапа контракта – это, как мы сейчас говорим, восемь -десять самолетов АН-140 для украинских эксплуатантов. Но это только первый этап. Он будет иметь продолжение, причем очень большое продолжение.
О том, насколько большим в финансовом отношении будет продолжение контракта, директор авиазавода пока не сообщил, сославшись на то, что в авиации не принято говорить о суммах.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.