Web Analytics

В «столичном экспрессе» кофе не разносят

В скоростном поезде, который соединит две украинских столицы, проводники не будут разносить чай. А купе вагонов первого класса будут оборудованы специальными информационными табло, содержащими сведения о том, какой из двух вагонных туалетов в настоящий момент свободен. Об этом рассказал сегодня начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. Он назвал и окончательную дату пуска «столичного экспресса» – одиннадцатое июля.

Учитывая то, что среди первых пассажиров нового скоростного поезда номер сто шестьдесят один – сто шестьдесят два «Харьков-Киев» будет украинский президент, железнодорожными благами ему удастся воспользоваться первым. Восемь вагонов первого и второго классов, вагон – бар, индивидуальное освещение каждого пассажирского места и кнопка вызова проводника.
Чай, кофе, шоколад, по словам начальника Южной железной дороги, они разносить не будут. Работы хватит и так. Каждый вагон оснащен небывалым количеством электроники, за показаниями которой им придется следить в течение почти шести часов, покуда поезд будет в пути. Чтобы попасть на работу в экспресс, персонал проходил специальные курсы. И, как утверждает Виктор Остапчук, многие даже говорят на иностранных языках.
Билет в вагон первого класса, по словам начальника ЮЖД, будет стоить сорок шесть гривень и девяносто семь копеек, а второй класс – тридцать с половиной гривень.
Виктор Остапчук, начальник ЮЖД: Вы знаете, очень удобно. Мы вот ездили, ну, я ж, такой нехуденький… Ну и мы вот садились там рядышком два человека… Абсолютно нормально.
Билеты на столичный экспресс «Харьков - Киев» продают уже сегодня, но только на двенадцатое июля, пятницу. Первый рейс – одиннадцатого числа, будет юбилейно-президентским.
Из четырехсот шестнадцати мест в новом скоростном поезде билеты проданы уже на шестьдесят восемь.
Виктор Остапчук, начальник ЮЖД: Задача сегодня, чтобы это все окупилось, этот проект окупился, она абсолютно как таковая не ставится … Главное, что мы сегодня выходим на абсолютно новые рубежи, которые позволят нам уже завтра говорить о создании действительно высокоскоростных магистралей, которые будут действительно сами себя окупать.
По информации Виктора Остапчука, на создание и запуск первого в Украине скоростного поезда, который будет ехать со скоростью около ста сорока километров в час, железная дорога израсходовала порядка трехсот миллионов гривень.