Web Analytics

Электронная коммерция

Развитие глобальной компьютерной сети Интернет уже давно отразилось на некотрых формах человеческой деятельности и привело к появлению на рынке новых видов услуг. Например, электроные магазины работают в сети не первый год. Человек может совершить любую покупку не выходя из дома. Причем приобрести через Интернет можно все: начиная от нижнего белья и заканчивая предметами церковной утвари и антиквариата. Как оказалось, среди активных интернет-покупателей есть и харьковчане. Сегодня наша съемочная группа общалась с одним из них. Продолжит Дмитрий Кириллов.

Владимир Синюков работает менеджером в харьковском представительстве одной из иностранных фирм. В советские времена его должность называлась «снабженец». Владимир говорит, что услугами интернет-магазинов пользуется давно. И по его мнению, они намного удобнее чем магазины обычные.

По имеющейся информации, в Харькове свои электронные филиалы имеют пока только крупные магазины, специализирующиеся на поставках компьютеров и всего, что связано с ними. Зато у них уже немало покупателей и даже есть своя клиентура. Например, Владимир Синюков стал сто тысячным посетителем интернет-магазина фирмы МКС.

Пока из числа поклонников электронной комерции около 80 процентов — это организации. Частные лица составляют только двадцать процентов покупательской аудитории. Но все зависит от того, чем магазин торгует.

Если бы харьковские супермаркеты имели свои представительства в глобальной сети, как аналогичные российские предприятия, скорей всего, названные цифры выглядели бы иначе. Правда, как считают маркетологи, работать результаттивно могут только те виртуальные магазины, реальные филиалы которых хорошо зарекомендовали себя.

На правах PR-материалов.