Web Analytics

Харьковский тракторный завод меняет стратегию продаж на российском рынке

В 2004 году Харьковский тракторный завод решил изменить стратегию продаж в России своих тракторов, заявил председатель правления завода Пётр Тодоров.

Он сообщил, что в прошлом году предприятие делало ставку на эксклюзивного дистрибьютора — фирму «Агрокомп», которая бралась продать в РФ около 1,2 тысячи тракторов. Однако этот план не был реализован, из-за чего ХТЗ пришлось значительно снизить объёмы производства.

По словам Тодорова, завод, не отказываясь от посреднических услуг фирмы «Агрокомп», намерен работать со всеми структурами, торгующими сельхозтехникой на российском рынке, и в первую очередь с АО «Росагроснаб», которое осуществляет комплексные поставки техники для АПК РФ.

Как сказал Пётр Тодоров, ХТЗ планирует усилить работу с аграриями РФ через местные областные администрации и облагроснабы.

«Работая по этой схеме, мы продали на российском рынке в 2002 году более тысячи тракторов», — подчеркнул он. Председатель правления сообщил, что в 2004 году ХТЗ планирует продать в РФ не менее 1000 тракторов.

Как передаёт ИА «Контекст-Медиа», Тодоров проинформировал, что в Пензу выехала делегация от завода. Харьковчане проведут маркетинговые исследования местного рынка сельхозмашин, встретятся с руководством области, с которым уже были проведены предварительные переговоры.

Справка: Харьковский тракторный завод является крупнейшим в Украине производителем сельхозтехники и запасных частей к ней. В 2003 году он выпустил 1555 тракторов.