Названия своему бронзовому животному автор не придумал - скульптуру подписал «Королева». Она самая большая на выставке. Смотрители Художественного музея благодаря «Королеве» впервые остались без работы.
Скульптор разрешил трогать, гладить, щупать любой экспонат, а к бегемото-носорогу даже зазывает. Шутит, когда выставка закроется, у его «Королевы» будет блестеть весь рог.
Олег Пинчук, скульптор: «Для счастья, удачи, в семье, в бизнесе - обязательно нужно подойти и подержаться за кончик рога этого носорога. Многие держались, мне звонили - у нас была выставка в Одессе, у нас была там книжка отзывов, и люди приходили, писали, что действительно: «у меня была головная боль, депрессия и всякое такое. Я пришла три раза на вашу выставку, подержалась, у меня это сохранено. И я стала другим человеком»...
По соседству - бронзовые птицы Ромео и Джульета. Олег Пинчук признается: птица - его любимый объект для творчества. Через них легко показывать людей: эмоции, страсти, характеры. Правда, что выйдут шекспировские герои, даже не подозревал. Сначала хотел назвать птиц Зита и Гита.
Фон для его скульптур - картины именитого Сергея Пояркова, шутит Олег Пинчук. На них – «рыбная тема». Рыбы в броне и рыбы как памятник отцовской любви.
Есть еще домик с бассейном, гараж на два авто, беседка и корова - эту картину Поярков назвал «Мое место в раю».
Большая часть его работ - уже в частных коллекциях. Рассказывает: пришлось уговаривать покупателей отдать на время картины для выставки.
Сергей Поярков, художник: «Здесь работы уже большей частью чейные. И они чейные, некоторые работы прописаны в Харькове, некоторые мне пришлось одалживать в Киеве».
Пинчук и Поярков выставляются вместе уже 10 лет. Говорят, по отдельности не получается: скульптура выглядит бедно без картин. И наоборот.