Джазовая классика. Рояль, бас, барабанная установка и саксофон. Плюс настроение экспериментировать - джазовая композиция два раза одинаково не играется.
Сергей Давыдов в родном городе выступает не часто - он восходящая звезда, в Коктебеле играл на одной сцене с легендарным Стенли Кларком. Кларк - басист, Давыдов - пианист. Джазового инструмента не бывает - есть джазовое мышление, уверен музыкант.
Сергей Давыдов, музыкант: «Если есть способ мышления, можно играть джаз даже на арфе. Только нужно хорошо знать специфику инструмента».
Джазовое мышление - свинг, как говорят музыканты, - умение додумать и дополнить, плюс импровизация. Сегодня Давыдов экспериментирует - программа называется «Джазовые хороводы». Есть фольклорность и цикличность. Кроме того, хороводная игра с формой.
Композиция номер три исполняется в размере три четверти, хоровод номер четыре - четыре четверти, и так до одиннадцати. Джаз в филармонии будет звучать органично, уверен музыкант. Сергей Давыдов одновременно - теоретик джаза, преподает в академии искусств.
Как теоретик утверждает: джаз, несмотря на молодость - стилю не больше сотни лет - приближается к классике. От которой выгодно отличается: это единственная музыка, которую любят и понимают не многие, зато не переключат - если услышат по радио - практически все. Музыка, которая подсознательно цепляет, - это определение Сергея Давыдова.