Маркетинг в сфере культуры: американский опыт разбился об украинскую ментальность

Так рано к культуре и искусству, как в Украине, в Америке детей не приучают, - это первое впечатление американского профессора Алана Яффе за пятидневный визит в Харьков.

Американский опыт маркетинга в Украине применить сложно, признается Алан Яффе. Совершенно по-разному финансируются учреждения культуры двух стран. К тому же, основные усилия американских маркетологов направлены на то, чтобы привлечь людей в культурные заведения, а в Украине благодарная публика в театры, музеи и на выставки ходит сама. В нашей стране нужна особая стратегия маркетинга, над которой профессору необходимо подумать.
Алан Яффе, профессор-искусствовед: По моему мнению, различные организации в области культуры и искусства должны объединять свои усилия. Это мой главный совет. Вместе они могут решать проблемы общения с властью, искать спонсоров и меценатов.
Алан Яффе считает, что украинское законодательство в области налогообложения отпугивает людей, готовых вкладывать свои капиталы в искусство и культуру. Хотя такие "акционеры" могли бы снять часть денежных забот с государства.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.