К снежным заносам Харьков готов?..

Только за сегодняшний день харьковские дорожники получили сигналы о 14 авариях водопровода, из-за которых на дорогах и тротуарах появляется гололёд. Как говорит вице-мэр Харькова Евгений Гриневич, за сутки бывает 30-50 порывов водопроводных труб, которые харьковские ремонтники не в состоянии устранить.

На выходных власти Харькова готовились бороться со стихией — синоптики передали штормовое предупреждение. Разборы полётов, подготовка техники, тонны песка и соли — всё это было заготовлено на случай метели. Но всё обошлось, зато сразу стало ясно, какие районы уже готовы к зиме, а какие только делают вид, что готовы.

По словам Егора Зайцева, начальника городского управления строительства, ремонта и реконструкции, примерно 200 машин разной специализации обещали предоставить предприятия в случае снежных заносов. Выяснилось, что часть техники продана, некоторая в неисправном состоянии, а ещё немалым количеством просто некому управлять.

Александр Гурин, начальник управления по чрезвычайным ситуациям и гражданской защите населения: «Все районы должны предоставить 188 единиц дополнительной техники на случай чрезвычайной ситуации. Но на сегодня договоры заключили только Дзержинский, Киевский и Коминтерновский район».

В этом году на дороги в общей сложности было потрачено 42 миллиона гривень. Как говорит Евгений Гриневич, заместитель городского головы, 21 миллион гривень — это капитальный ремонт дорог, 17,5 миллиона гривень — текущее содержание (в эту сумму входит и текущий ремонт), ещё около 2,5 миллиона гривень город потратил на светофоры. А 5,5 миллиона гривень — важная сумма для дорожников — на приобретение новой техники. Важна она потому, что в прошлом на эти же цели удалось получить всего 700 тысяч гривень. Что будет в следующем году, Евгений Гриневич не берётся говорить, но обещает, что финансирование, во всяком случае, не сократится.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.