«Харьковоблэнерго» поворачивается лицом к потребителю

«Харьковоблэнерго» с 1 ноября открыло информационный центр для своих потребителей, — сообщил председатель правления компании Николай Кривой. По его словам, в новой службе любой потребитель сможет получить информацию об отключениях, подключениях, о договорной базе и действующем законодательстве об энергетике.

По словам Н. Кривого, в центре разместится также группа по работе с заявлениями потребителей.

В то же время, как передает ИА «Контекст-Медиа», директор подразделения «Харьковэнергосбыт» Владимир Париенко отметил, что не позже 2004 года компания предполагает расформировать действующие сегодня абонентские залы и создать новые при каждом районном энергосбыте для более качественного обслуживания потребителей.

Директор «Энергосбыта» подчеркнул, что абонзалы в том виде, в каком они сегодня есть, исчерпали себя, а потребитель вправе получить ответ на любой вопрос, касающийся его взаимоотношений с компанией.

«В настоящий момент вопрос потребителя раскладывается на части, и он бегает между абонзалом, районным энергосбытом и группой по платежам, зачастую не получая вразумительного ответа», — прокомментировал В. Париенко.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.