Web Analytics

В Харькове планируется открыть Региональный контактный центр

Харьковская облгосадминистрация готовит к открытию Региональный контактный центр, который будет принимать и обрабатывать обращения граждан по различным вопросам.

Как рассказал заместитель председателя — руководитель аппарата обладминистрации Василий Хома, центр планируется открыть в марте. В нём будут работать от 20 до 40 сотрудников: операторы, которые будут отвечать на телефонные обращения, аналитики, юристы, которые смогут сразу же давать ответы на вопросы.

«Сейчас нам необходимо оборудовать помещение, установить компьютерную технику, программное обеспечение, для чего ещё нужно выделить средства из областного бюджета, потому что финансирование этого центра должно производиться за счёт области», — сообщил Василий Хома.

Вице-губернатор утверждает, что контактный центр поможет чиновникам быстрее реагировать на обращения граждан.

«Сейчас гражданин, который хочет обратиться к власти, пишет письмо, которое по почте доставляется в орган власти, там рассматривается и через некоторый срок, чаще всего это 30 дней, — оно возвращается. В условиях работы Регионального контактного центра по короткому телефонному номеру гражданин звонит и рассказывает, что его беспокоит. Эта информация заносится в компьютер и оперативно передаётся в тот орган, в компетенции которого находится данный вопрос», — подчеркнул Василий Хома.

Позвонить в контактный центр можно будет с любым вопросом, операторы будут принимать и анонимные обращения, утверждает Василий Хома.

Сколько будет стоить создание новой организации, вице-губернатор не уточнил.

Источник: сайт Харьковской облгосадминистрации.