ЮЖД отключила первую в Советском Союзе систему управления светофорами

Южная железная дорога заменила систему сигнализации, централизации и блокировки. На перегоне Малая Перещепинская - Новые Санжары направления Полтава - Кременчуг установили новое оборудование и начали пуско-наладочные работы.

Систему управления светофорами, семафорами, сигналами, стрелками и др. на этом участке установили в 60-е годы прошлого века. «Она не просто устарела, а давным-давно себя изжила. К примеру, связь между станциями и сигналами осуществлялась по воздушным линиям связи. При демонтаже проржавевшие провода практически рассыпались в руках», - говорится в сообщении пресс-службы ЮЖД.

С сегодняшнего дня проводится регулировка и переключение нового поста станции «Новые Санжары». До 30 июля, на время пуско-наладочных работ, управление движением по перегону будет осуществляться с помощью телефонной связи, маршруты на станции «Новые Санжары» будут устанавливаться вручную.

А в 9 часов утра 30 июля новая система, стоимость которой около 22 миллионов гривень, начнёт постоянную работу.

Новые системы связи и управления светофорами и другими сигналами на участке Полтава — Кременчуг устанавливают в рамках комплексной модернизации этого стратегического направления, одна из главных составляющих которой — электрификация. Переход на электротягу, который запланирован на ноябрь, позволит в преддверии Евро-2012 разделить грузовое и пассажирское движение.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.