Web Analytics

Харьковчане против подорожания проезда в изношенных трамваях и троллейбусах

Что думать по поводу автобусной реформы, проведенной харьковскими властями, горожане до сих пор не решили. Опрос, посвящённый работе городского транспорта, провёл институт имени Горшенина.

Работу трамвая и троллейбуса в Харькове 47,8% опрошенных оценили удовлетворительно, 18,8% - хорошо, 15,5% - плохо. Оценку «отлично» поставили только 1,3%, затруднились ответить 16,6%. По мнению большинства (46,7%), подвижной состав городского наземного электротранспорта - в плохом состоянии. Удовлетворительным его сочли 38,6%, хорошим - 4,8%, отличным - меньше одного процента.

Метро харьковчане оценили выше. По мнению 57,1% респондентов, оно работает хорошо, по мнению 35,8% - отлично. Оценку «удовлетворительно» поставили 4,6% опрошенных, «плохо» - меньше процента. По мнению 69,6% опрошенных, подвижной состав метро - в хорошем состоянии, 14,8% - отличном, 10,3% - удовлетворительном, 1,3% - плохом.

Работу маршрутных такси и автобусов оценили как «хорошую» 50,7% респондентов, как отличную - 14%, удовлетворительную - 21%, плохую - 8,6%. По мнению 52,8% опрошенных, состояние у харьковских маршруток - хорошее, 29,6% - удовлетворительное, 8,8% - плохое, 2,5% - отличное.

На вопрос, как респонденты относятся к новой схеме движения маршруток, которая начала действовать 6 декабря прошлого года, 46,1% опрошенных затруднились ответить. «Скорее отрицательно» отнеслись к ней 20,3%, «точно отрицательно» - 15,1%, «скорее положительно» - 14,5%, «точно положительно» - 4%.

По мнению подавляющего большинства - 75,9% - развивать в Харькове нужно в первую очередь метро, строить новые станции и ветки. 54,4% опрошенных считают, что в первую очередь надо увеличить количество трамваев и троллейбусов, 19,6% - увеличить количество маршруток, 11,8% - автобусов.

45,8% опрошенных уверены, что планируемое повышение тарифов на горэлектротранспорт не обосновано. «Скорее нет» на вопрос об обоснованности повышения ответили 22,5% опрошенных, «скорее да» - 16,6%, «точно да» - 3,3%, затруднились ответить 11,8%.

Также социологи поинтересовались мнением харьковчан по поводу случающихся отказов водителей маршруток везти льготников. В этом конфликте сторону льготников поддержали 62,9%, затруднились ответить - 22,6%, приняли сторону водителей - 14,5%.