Web Analytics

Комиссии по морали не понравилась реклама керамической плитки

Много обнаженки. Комиссия по защите общественной морали проверяет наружную рекламу в Харькове. Отделение Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали в Харькове ещё только создано, но нарушения закона уже нашло.

Среди харьковской наружной рекламы обнаружены «материалы с признаками нарушения Закона о защите общественной морали», - рассказала сегодня на пресс-конференции заместитель председателя регионального отделения НЭК Марина Севастьянова. Мониторинг харьковской рекламы она проводила совместно с управлением по защите прав потребителей. В частности, говорит она, речь идёт о рекламе салона керамической плитки.

Марина Севастьянова, региональный предстваитель НЭК в Харьковской, Сумской и Полтавской областях: «Там девушка обнажённая держит плитку. Наверно, это красиво. Вы знаете, я тоже красивая женщина, но считаю, что это непрофессионально с точки зрения рекламиста - давить на эту кнопочку инстинкта, по Жванецкому. И запрещено законом использовать изображения обнажённых людей в рекламе».

Фотографии спорной рекламы отправлены на экспертизу в центральную НЭК.