Web Analytics

Алло, мы ищем рекламные таланты! Международный фестиваль рекламы и маркетинга пройдёт в Харькове

Дети вместо кофейных кругов. Второй международный фестиваль рекламно-маркетинговых технологий «Remarketing-2010» состоится 4 июня в выставочном центре «Радмир Экспохолл».

Цель фестиваля, рассказывают организаторы, — создать специалистам отрасли маркетинговых коммуникаций условия для развития и профессионального роста, помочь найти новые решения и идеи, которые позволят занять лидирующие позиции на рынке.

Первый фестиваль «Remarkering-2009» прошел в июне прошлого года. В период, когда значительная часть украинского бизнеса находилась в кризисной ситуации, приоритетной задачей фестиваля была разработка «нового курса» маркетинговой отрасли. В связи с этим, Remarketing-2009 проходил под лозунгом «Выживут только сильнейшие».

Главный организатор фестиваля — PR-агентство Kharkov Leading Media. Его исполнительный директор, глава оргкомитета фестиваля, отмечает: «Remarketing-2009» полностью оправдал наши ожидания. И мы уверены, что фестиваль 2010 года пройдет не менее успешно. Новая программа, новые спикеры, мастер-классы от таких мировых специалистов, как Гай Ханов и Анже Йереб обещают сделать «Remarketing-2010» самым ожидаемым маркетинговым событием в регионе».

В этом году концепция фестиваля изменилась. Одна из приоритетных задач — поиск молодых специалистов. Чтобы решить эту задачу, организаторы придумали конкурс рекламных и дизайнерских работ «AdMark». Его соорганизатор — рекламное агентство «Arriba! Media Group», специализирующееся на дизайне в разнообразных его проявлениях.

Новаторские идеи не должны пылиться в головах, о них должна узнать общественность», — говорят организаторы. «AdMark» — первый в своем роде конкурс рекламных и дизайнерских работ регионального масштаба, который поможет проявить свои достижения и таланты, как опытным игрокам рынка, так и молодым студентам, желающим заявить о своем потенциале. Стать конкурсантом очень просто, достаточно заполнить заявку и прислать свою работу.

Как и общая идея, изменилась и визуальная концепция фестиваля. Отпечатки кофейных кругов на бумаге сменились забавными детьми. Анастасия Довгаль, креативный директор агентства «GladHead», объясняет выбор дизайна так: «Маркетинговый и рекламный рынок Украины только поднимается на ноги и делает первые, но смелые шаги. К тому же, специалист, особенно нашей отрасли, чтобы добиться успеха, должен быть все время открыт к новым знаниям, находиться в постоянном поиске и все время развиваться. Поэтому концепция оформления фестиваля яркими и веселыми изображениями детей наиболее актуальна и как нельзя лучше отражает суть и идею Remarketing-2010».

Как принять участие в фестивале и конкурсе, кто его поддерживает, когда и где он пройдет — в разделе Афиша.