Web Analytics

Рекламу в Харькове подчинят Евро-2012

К Евро-2012 в Харькове, как в одном из четырех украинских городов, где пройдут матчи футбольного чемпионата, наведут порядок в сфере размещения рекламы.

В городе за несколько месяцев до начала чемпионата (лето 2012 года) определят «чистые места» для рекламы турнира, а также места для баннеров 10-ти главных спонсоров-партнеров УЕФА. Этого требует соглашением, которое каждый принимающий город заключает с Союзов европейских футбольных ассоциаций.

Местами размещения рекламы станут улицы возле объектов Евро-2012 – стадиона «Металлист», гостиниц, аэропорта, фан-зон. При этом территорию освободят от рекламы товаропроизводителей, которые могут быть потенциальными конкурентами спонсоров турнира.

Сегодня в Харькове представители местного оргкомитета по проведению Евро-2012 и городских властей решили осмотреть потенциальные места для такой рекламы.

Напомним, что соглашение с УЕФА Харьков подписал в начале этого года. УЕФА постоянно подчеркивает, что футбольные чемпионаты предоставляют большие рекламные возможности для коммерческих структур. Фирмы становятся партнерами УЕФА, вкладывая крупные суммы за право спонсорства. Например, компания «Адидас», которая уже продлила контракты до 2017 года, обеспечивает матчи европейского футбольного чемпионата необходимым спортинвентарем и одеждой для судей и организаторов.

Во время Евро-2012, как заявлял председатель спонсорского комитета и развития соревнований УЕФА Алан Ридли, УЕФА намерено расширить круг спонсоров – кроме 10-ти основных спонсоров, союз изберет по четыре национальных в Украине и Польше.

Источники: Харьковский городской совет, 2012.ua.