Web Analytics

Харьковский метрополитен продолжает пропаганду бесконтактных карточек. Открыли консультационный центр

На станции «Госпром» в харьковском метро открылся консультационный центр для льготников, желающих получить карточки для льготного проезда в подземке.

По информации пресс-службы метро, в вестибюле станции с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) с понедельника по пятницу можно будет получить ответы на вопросы о бесконтактных карточках, которыми могут пользоваться льготники.

Те, кто имеют право бесплатно ездить в метро, смогут здесь же подать документы на оформление карточки, для этого нужен паспорт, идентификационный код и документ, подтверждающий право льготного проезда.

Консультацию также можно получить по телефону: 057-739-16-54, 057-739-16-94.

Напомним, льготные карточки метрополитен ввел в ноябре 2009-го. По новой системе, человек, имеющий право бесплатно ездить в «подземке», один раз оформляет такую карточку и пользуется ею как проездным. На данный момент карточки, сообщают в метро, получил уже больше 100 тысяч пассажиров. Еще 60 тысяч сейчас изготавливают. Карточка для льготников - не обязательно, но желательна. Ведь после того, как метро «отоварит» всех желающих харьковчан, проходы-вертушки на станциях закроют, а пассажиров-льготников после регистрации в журнале будут пускать на платформы дежурные.
Директор метрополитена Сергей Мусеев не раз заявлял, что «подземка» намерена максимально возможно сократить количество пассажиров, которые пользуются жетонами.

Источник: Харьковский метрополитен.