Web Analytics

В Харькове открылся строительный интернет-портал нового поколения

Каждому строителю – по собственному сайту. В Украине открылся строительный портал нового поколения. Webprorab.com. Он задуман как «точка сборки» не только строительных организаций, магазинов, владельцев бизнеса, но и отдельных специалистов – бригадиров, мастеров.

Проект стартовал в Харькове, поэтому владельцы надеются, что именно харьковчане и харьковские строительные фирмы одними из первых воспользуются мощными и современными инструментами продвижения своих товаров и услуг.
Webprorab.com, утверждают его создатели, не имеет аналогов в Украине. Это новое слово в продвижении строительно-ремонтного бизнеса в сети Интернет, а порталы такого формата как «Вебпрораб» становятся наиболее актуальными и востребованными во всем мире.

«Фишка» нового портала – прежде всего, это возможность бесплатно за десять-пятнадцать минут создать свой собственный «строительный» сайт, который получит «строительное имя» sitename.webprorab.com. На этом сайте, который по сути станет интернет-представительством, можно привести примеры уже выполненных работ, а также предложения услуг или товаров. Также здесь можно будет разместить прайс-листы, резюме, вакансии, объявление.

Считанные минуты – и информационный плацдарм, который стабильно обеспечит вас новыми клиентами, готов, говорят владельцы портала.

Тем, у кого уже имеется свой сайт, размещение информации о своей деятельности на webprorab.com также целесообразно. В данном случае сайт на платформе webprorab.com будет играть роль дополнительной площадки для рекламы товаров и услуг.

Примечательно, делятся результатами работы представители сайта, что некоторые строительные компании после перехода на webprorab.com закрыли свои старые странички в сети и используют портал как единственный источник информации о себе. Это связано с тем, что создание и содержание собственного сайта – достаточно трудная и ресурсоемкая процедура. К тому же, зачастую старые интернет-представительства сделаны так сложно, что их проще создать с чистого листа, чем заниматься их доработкой и продвижением.

Опубликовано на правах PR-материала.