Виктор Остапчук, начальник Южной железной дороги: «Уже отгружена продукция для Южной железной дороги на сумму двести шестьдесят тысяч гривен. Мы произвели входной контроль и сегодня уже произвели оплату этой продукции. Завтра мы оплачиваем еще порядка шестидесяти тысяч продукции, которая поступает сегодня».
По словам Виктора Остапчука, у железнодорожников уже разработан план, как загрузить Изюмский тепловозоремонтный, чтобы тот смог постепенно выплатить работникам все долги. В частности, предполагается переориентировать на ИТРЗ заказ на ремонт тепловозов с Полтавского тепловозоремонтного завода, который сейчас находится на грани банкротства.
При предыдущем руководстве завода ИТРЗ тоже пытались признать банкротом – (на предприятие подал иск одноименный торговый дом), а долгов по зарплате накопилось около пяти миллионов гривен. Сейчас, по словам Хахилева, дело о банкротстве приостановлено. А в начале августа на предприятие назначили нового исполняющего обязанности директора Виктора Сапожникова, который до недавних пор возглавлял на Южной железной дороге службу, которая занималась ремонтом тепловозов.