Web Analytics

Подорожание проезда в трамвае и троллейбусе – подарок на Пасху

Картина Репина «Не ждали». Проезд в электротранспорте снова подорожал: гривну, вместо семидесяти пяти копеек, как раньше, придётся платить за одну поездку уже на этой неделе. В субботу в муниципальной газете должны опубликовать решение исполкома.

Тот в среду единогласно постановил: «Пассажир, плати гривну, потому что в городской казне не хватает денег».

Геннадий Кернес, секретарь Харьковского городского совета: «Учитывая обращение трудового коллектива, с учётом экономического состояния и вообще положения, то, что происходит сейчас в стране в целом. С учётом сохранения горэлектротранспорта мы вносим изменение в решение городского исполнительного комитета, не увеличивая тариф! Снимаем дотацию городского совета».

Дотация, о которой говорит секретарь горсовета, - это поддержка пассажира в двадцать пять казённых копеек. До этого она существовала. Теперь, мол, - другие времена.

Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: «За это время у нас изменилась и зарплата, и материалы, топливо, всё-всё».

Плюс ко всему, городская казна и так даёт деньги на поддержку электротранспорта - в прошлом году, говорят чиновники, - аж 101 миллион.

Александр Кривцов, первый вице-мэр: «Билет будет покупать население за гривну, а мы дотацию будем продолжать давать, иначе «Горэлектротранс»…Потому что, если бы полные издержки «Горэлектротранса» возложить на население, то билет бы стоил бы, сколько примерно?
Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: «Три рубля!»
Александр Кривцов, первый вице-мэр: «Вот вам, видите?»

Хоть и не три гривны, но все равно много, говорят харьковчане. Студенты, благодаря трамваям и троллейбусам, экономили - теперь, говорят, лучше на машрутке. Боятся, чтобы и там проезд не подорожал.

Андрей Павленко, студент: «Ну, естественно, это теперь будет накладно по карману, но что ж делать. Придётся ездить».

Дмитрий Макушкин, студент: «Это дешевле, чем метро, но такое качество, какое нынешнее трамваи - это по-моему, не соответствует стоимости в одну гривню. Всё-таки каждый день нужно ездить, понимаете?»

Юрий Жданов, харьковчанин: «Конечно, придётся платить».

Водитель трамвая: «На запчасти надо! У нас трамваи рассыпаются, за электроэнергию платить!»

Водители и кондукторы в один голос «за» поддержку предприятия. Говорят: зарплату им задерживают, последние деньги видели в январе. Но повлияют ли эти 25 копеек на развитие предприятия, люди не уверены.

- Это вообще существенная поддержка предприятию?
Ольга Лутай, водитель трамвая: «Я считаю, что да! Если бы оно, эта поддержка шла в пользу нашего управления и нашего предприятия, а куда деньги пойдут, я не знаю, как они там распоряжаются...городские власти».

Но есть и плюс - кондукторам удобнее считать. Потому что сумму округлили.

Водитель троллейбуса: «Если все льготы убрать, то может будет улучшение. Что ж мы? Возим 70% одних льготчиков! А...единственное что - считать лучше, а так...»