Web Analytics

Хотите, чтобы ваш двор отремонтировали? Пишите письма…

Ваш двор еще не отремонтирован? Тогда мы идем к вам. В Харькове началась реконструкция внутриквартиальних дорог и тротуаров.

На двадцать миллионов гривен рабочие заменят асфальт и бордюры, установят фонари и детские площадки.

На Чичибабина,2 двор асфальтовых дорожек еще не видел. Ни тротуаров, ни бордюров, только пни еще довоенных деревьев. К майским праздникам, обещают дорожники, здесь будет все по-другому. И главное - не будет огромной ямы. Бывший подземный угольный склад, размером с комнату, дорожники засыпали уже не раз - сбросили туда 40 грузовиков земли. Не помогло, Почва проседает. Но в этот раз, уверяет городская власть, опасную яму замуруют раз и навсегда.

Геннадий Кунда, заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства: «С момента строительства вот этих домов - а это больше 70 лет - здесь никогда не было внутриквартальной дороги, здесь были пеньки срублены лет 10-15 назад. Подъезд ни скорой помощи, ни других транспортных средств не был возможен. На этом участке предусмотрено бюджетом 320 тысяч гривен».

Еще одну дорогу, на улице 23 Августа, рабочие латают благодаря соседским завистям. В том году дорожники перестелили асфальт около одной пятиэтажки. Соседи напротив взбунтовались, завалили горисполком письмами: хотим такую же дорогу. Теперь, бонусом им еще и тротуарный бордюр поставят: чтобы машины на пешеходную дорожку не заезжали.

Поменяют асфальт и во дворе по улице Шевченко. Когда осенью спуск Жилярди был закрыт на ремонт, машины объезжали по дворовым дорогам. Теперь здесь много ям. Будут латать их, когда на улице окончательно потеплеет. Но до лета, уверяют подрядчики, ни техники, ни рабочих, здесь уже не будет.

Надолго ли хватит асфальта и бордюров? Дорожники говорят: зависит от самих жителей. В Орджоникидзевском районе, например, на улице Франтишека Крала, маленький бордюр, которым огораживают клумбы, не простоял и дня. Около сорока так называемых поребриков украли прошлой и этой ночью, пока цемент еще не застыл.