Web Analytics

Рымарская без деревьев: водители – за, местные жители – против

Рымарская оголилась. Жители улицы возмущены: более 50 сорокалетних лип вырубили там еще три недели назад.

Городской голова Михаил Добкин уверяет: 50-60 деревьев улицу, по которой ежедневно проезжают сотни автомобилей, не спасут, шумиху вокруг ситуации считает искусственной и предлагает альтернативу.

Михаил Добкин, городской голова: «Улица Рымарская должна быть расширена не только лишь потому, что там уже сегодня есть заторы. Потому что она включена в план реконструкции дорожной сети города Харькова. Мы во дворах будем организовывать места для отдыха и прогулок с детьми людям, проживающим на улице Рымарской. И зеленые насаждения в том числе».

Сейчас во дворе дома 24 по улице Рымарской о благоустройстве территории и говорить не приходится. Сюда даже машины на парковку не заезжают – кроме грязи по колено, пары старых деревьев и мусорных контейнеров, хвастаться нечем. А во дворе Игоря Котнюха, он живет в соседнем, 25 доме, наоборот – автостоянка. Там ждут своих хозяев автомобили из соседних офисов.

Игорь Котнюх, житель дома: «Никто не согласовывал! Абсолютно! Просто вот взяли и... В субботу они начали резать, я пошел, там внизу начали резать, люди начали возмущаться: «Как резать?!». А они встали бегом, в субботу порезали - сначала верхушки, ну, думаем, как обычно весной чистить будут».

А уже в воскресенье, говорит мужчина, перекрыли дорогу и полностью спилили деревья. Игорь Котнюх жалуется: и так дышать нечем было. По его словам, бесконечный поток машин начинается в восемь утра и заканчивается в десять вечера. Сейчас, сетует мужчина, пропала последняя защита от выхлопных газов.

Водители к подобным мерам относятся позитивно, хотя некоторые изменений во внешнем виде улицы вообще не заметили.

Корреспондент: «Вы, как водитель, как относитесь к тому, что Рымарскую расширяют?»
Водитель: «Хорошо отношусь, давно пора было расширить».
Корреспондент: А то, что деревья вырубают?!
Водитель (оглядываясь): «Да тут и деревьев. Я не вижу, чтоб их тут особо много было».