Web Analytics

В два раза больше должен стоить жетон, посчитали в метро

Полторы гривни вместо 75-ти копеек. Именно столько, по словам начальника «Харьковского метрополитена» Геннадия Броншпака, должен стоит проезд в подземке. Свои расчеты и обоснования – почему именно полторы гривни – предприятие уже предоставило в облгосадминистрацию.

Геннадий Броншпак, директор ГП «Харьковский метрополитен»: «Эта цифра позволит нам решить целый ряд мероприятий. Это ремонт вагонов, это ремонт тоннельных переходов, это закупка необходимых запчастей. И, я думаю, у нас получится, мы, естественно, поднимем заработную плату работникам, которая у нас сегодня, к сожалению, очень низкая».

По словам Броншпака, хотя поступления от рекламы в метро и других неосновных видов деятельности за последние полгода увеличились, предприятие все равно вынуждено повышать стоимость проезда.

Коммунальные услуги подорожали еще в марте, растут цены на комплектующие и запчасти для вагонов. Правда ли, что жетон должен стоит полторы гривни? До конца недели два областных управления – экономики и транспорта – планируют проверить обоснованность расчетов метрополитена, сообщил «МедиаПорту» начальник Главного управления экономики Анатолий Дуленко. Потом согласовать новые тарифы должны профсоюз, ассоциация работодателей и мэрия.

Михаил Добкин, Харьковский городской голова: «Если мы получим экономически обоснованные расчеты, которые нам должны прийти от руководства метрополитена и от Харьковской областной администрации, мы дадим свое согласие на повышение проезда в метро. Не потому, что мы хотим кому-то сделать хуже, а потому что мы четко понимаем, что с нынешней стоимостью проезда в метро трудовой многотысячный коллектив харьковской подземки не сможет безопасно перевозить пассажиров».

Последний шаг пути к повышению стоимости проезда в метро должен сделать губернатор. Новая цена на жетоны появится только после того, как он подпишет распоряжение.