Впервые после смены руководства о возможном подорожании проезда на предприятии заговорили в начале августа. После того, как в течение трех дней из строя дважды выходили вагоны, на официальном сайте метрополитена появилось объяснение: денег на обновление и ремонт подвижного состава бюджет не выделяет, перевозку льготников не компенсирует.
«...В этой ситуации есть два выхода: либо обеспечение стабильного получения дотаций и субвенций (что при нынешней финансово-экономической ситуации в стране выглядит сомнительно) — либо повышение тарифа на проезд в подземке. Третьего не дано…»
Геннадий Броншпак, начальник ГП «Харьковский метрополитен»: «Пока вопрос, по какому пути мы будем идти, не решен. То есть вариант, что завтра будет повышение – это неправда. Но мы рассматриваем целый ряд вариантов и никакой вариант мы не исключаем. Мы работаем с Кабинетом Министров, работаем с органами власти и разрабатываем программу».