КРУ проверило «Жилкомсервис», но акт проверки на предприятии так и не получили

Акта о проверке КРУ коммунального предприятия «Жилкомсервис» директор Александр Яковлев пока не видел, хотя она, по его информации, завершилась еще в конце июня. Он уверен, что ревизия предприятия была «заказом», а не объективным анализом деятельности. В областном управлении КРУ ситуацию не комментируют, пока начальник Алексей Щербаков не вернется из командировки.

По словам Александра Яковлева, в плане КРУ на 2008 год проверки КП «Жилкомсервис» не было, поскольку по законодательству, Контрольно-ревизионное управление может планово проверять предприятие только после двух лет работы.

Но областное КРУ, по словам директора «Жилкомсервиса», якобы получило обращение народного депутата Александра Фельдмана, который указывал на необходимость провести проверку на предприятии в связи с возможными нарушениями, в том числе, «расхищением автопарка в период реформирования жилищно-коммунального хозяйства». Поэтому областное управление обратилось в ГлавКРУ с просьбой внести «Жилкомсервис» в график проверок. ГлавКРУ утвердило приказ.

То, что основанием для проверки стало обращение Александра Фельдмана, директор КП «Жилкомсервис» считает нарушением, притом не единственным. По словам Яковлева, ревизоры облКРУ начали работать 31 марта, не предупредив об этом, хотя, по закону, должны были уведомить о проверке.

Несмотря на это, на предприятии мешать ревизии не стали, иначе бы ревизоры посчитали, что «Жилкомсервису» есть что скрывать, объясняет Александр Яковлев.

26 ревизоров 60 рабочих дней работали на коммунальном предприятии. Проверяли все: от компьютерных мышек до автомобилей. А информацию о «расхищении автопарка» Яковлев опровергает, уверяя, что от КЖРЭПов «Жилкомсервису» перешла только старая «Волга» и двое «Жигулей».

Кроме этого, проверяющие не нашли фактов «злоупотребления, хищения, недостач или противозаконных действий», говорит Александр Яковлев, хотя ревизоры имели доступ ко всем документам в оригинале. При этом директор «Жилкомсервиса» доволен тем, как ревизоры осуществляли проверку.

Кроме случая, когда ревизоры запросили взять заверенные копии тендерной документации, хотя они могли ознакомиться с оригиналами этих документов. Объяснить, зачем им копии, сотрудники КРУ так и не смогли, говорит директор «Жилкомсервиса».

27 июня проверку завершили. По закону, у КРУ было пять дней, чтобы представить предприятию готовый акт. Александр Яковлев говорит, что ревизоры прибыли на предприятие под конец пятого дня, при том с флэшкой, на которой, по их словам, был готовый акт, но его надо было распечатать.

Закон предусматривает оформление акта и ознакомление с ним на бумаге, а не на цифровых носителях, говорит директор «Жилкомсервиса». Администрация коммунального предприятия направила письмо облКРУ о том, что с актом они не ознакомлены.
«До сих пор неизвестно, есть ли акт, в каком он виде. Удивляет то, что он предоставлен вовремя не был», - подчеркивает Александр Яковлев.

По мнению Александра Яковлева, «акт должен был иметь определенную направленность, а она не складывалась». Он подозревает, что проверка КРУ была заказом, а не объективным анализом работы предприятия.

По этой же причине, полагает директор КП «Жилкомсервис», проверка КРУ прерывалась в двадцатых числах мая. Тогда ревизоры с заместителем начальника областного управления КРУ (его имя Александр Яковлев не уточнил – корр.) сообщили руководству коммунального предприятия, что «проверка не идет в нужном направлении, не по программе, что проверка не выявила нужных акцентов и нужно перестроить проверяющих», - отметил Александр Яковлев.

В приемной начальника областного КРУ Алексея Щербакова «МедиаПорту» сообщили, что прокомментировать заявления Яковлева может только начальник, а он сейчас в командировке.

Редактор: 
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.