Web Analytics

Количество обращений в службу «062» перевалило за полмиллиона

Сегодня исполняется ровно полтора года, как служба начала существовать. За это время, по словам начальника службы Любови Ерохиной, в службу поступило 500 тысяч жалоб, почти 90% проблем решены.

Сейчас служба насчитывает 30 телефонных линий. По словам начальника Любови Ерохиной, «062» в течение 5-10 минут сообщает о заявке любого позвонившего в соответствующую коммунальную службу.

С января, как говорит начальник контрольно-аналитического отдела службы «062» Наталья Падгурскис, служба ведёт статистику. Теперь заявка любого жителя города фиксируется в базе: компьютер видит всю необходимую информацию, в том числе адрес заявителя и количество его звонков.

Большинство вопросов (61%), по данным службы, касаются коммунального хозяйства. Затем жилищное хозяйство – 9,1%. Харьковчане жалуются на нарушение порядка, а иногда звонят по социальным вопросам.

Больше всего вопросов поступило из Дзержинского (чуть больше 121 тысячи) и Московского районов (почти 100 тысяч). Реже всего звонят из Червонозаводского района Харькова (30, 5 тыс.)

Ежедневно, по словам начальника службы Любови Ерохиной, служба получает от 1200 до 1500 обращений. В начале отопительного сезона количество звонков может достигнуть 2000–2500 тысяч.

В планах службы «062» открыть отдельную аварийно-диспетчерскую службу, которая будет принимать заявки по аварийным ситуациям и будет работать круглосуточно.