Харьковский электротранспорт живет ремонтом

Серьезная проблема харьковского электротранспорта – старость. Некоторые из местных трамваев эксплуатируются по сорок лет. Средний возраст трамвая – около 20 лет, троллейбуса – 12. А технологический срок их эксплуатации составляет, соответственно, 16 и 10 лет. По сути, электротранспорт держится на постоянном ремонте: город не в силах обновить 70-80% изношенного подвижного состава.

Ежемесячно в харьковских депо ремонтируется по двенадцать троллейбусов и десять трамваев. По словам генерального директора «Горэлектротранса» Анатолия Ткаченко, система технического обслуживания работает без сбоев, и необходимости в увеличении объемов ремонта сейчас нет.
Анатолий Ткаченко, генеральный директор «Горэлектротранса»: Каждый день, в ночное время троллейбусы и трамваи в обязательном порядке проходят текущее обслуживание. Раз в неделю - контрольно-профилактическое техобслуживание. А через каждые 16 тысяч километров пробега проводится так называемый плановый ремонт. За счет этой жесткой системы наши троллейбусы и трамваи находятся в удовлетворительном техническом состоянии, несмотря на длительный срок эксплуатации.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.