Метрополитен сменит «ручное» управление персоналом на автоматизированное

У Харьковского метрополитена вскоре появится автоматизированная система управления персоналом. Она позволит повысить точность и полноту кадрового учета, который до этого осуществлялся вручную, с помощь бумаг.

Харьковский метрополитен структурно состоит из 11 самостоятельных подразделений. В общей совокупности на нем работает около четырех тысяч человек. Теперь же компания «ЭнТехЭко» поставит на предприятии в программный комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности "Финансовая Коллекция". Данная программа автоматизирует картотеку отдела кадров и поможет сформировать штатное расписание, создать централизованную базу данных по сотрудникам (с поддержанием полной предыстории работы - досье каждого работника), оперативно создавать все необходимые ведомости и отчеты (на украинском и русском языках).
Помимо экономических целей - повысить точность, полноту и оперативность кадрового учета - на Харьковском метрополитене учитывают также и социальные аспекты вопроса. Правильное ведение кадрового учета - это и корректность начисления зарплат и пенсий, и вовремя выданные справки, необходимые при решении различных житейских вопросов.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.