Обращаться харьковчане могут по телефонам 730-72-35 и 730-72-38. Так, уверяет директор предприятия, в «Жилкомсервисе» улучшат обслуживание всех абонентов – а это более 400 тысяч человек.
По словам Александра Яковлева, «Жилкомсервису» удалось сократить подготовку квитанций с двух недель до суток.
Александр Яковлев, директор КП «Жилкомсервис»: «Сегодня мы имеем технические возможности изготавливать (и делаем это регулярно на протяжении полугода) квитанции в очень сжатые сроки. Раньше на эту работу у тех структур, которые были на рынке, в частности, это были банки и коммерческие структуры, уходило до двух недель. Потом они раздавались на жилищно-коммунальные предприятия, где они проходили обработку, поскольку они были в виде достаточно длинного рулона бумаги или листов перфорированной бумаги, сложенных стопками, их еще разрывать нужно было. Сегодня мы уже в течение очень ограниченного времени, я считаю, что сутки – ограниченное время по сравнению с неделями, печатаем квитанции, сразу же их режем, сразу раскладываем по улицам и домам».