Web Analytics

Новости «МедиаПорт» - на большом экране на «Стекляшке»

Тридцать один эфир в сутки. Больше всего в Харькове информационных выпусков - у агентства «МедиаПорт». Четыре раза в день новости «МедиаПорт» можно увидеть на большом экране, который установлен на популярной у харьковчан «Стекляшке» - над входом на станцию метро «Университет».

Анна Пичирик, харьковчанка: «Кроме рекламы нечего смотреть, то есть в основном одна реклама, и хотелось бы, конечно, что-то более такое существенное».

Сергей, харьковчанин: «Телевизор есть тогда, когда есть время дома, а когда практически 15 часов находишься в движении, то, естественно, телевизор невозможно с собой носить и узнавать новости. Это удобно всегда, потому что информация, любая открытая информация, честная, справедливая, она никому не помешает».

Сергей Кирий - медиа-директор компании «Мегаполис», которая владеет первым в Харькове светодиодным экраном (на нем выходят новости «МедиаПорт») - согласен с харьковчанами: на экране должна быть не только коммерческая информация. Поэтому компания предложила «МедиаПорту» партнерский проект.

В «Мегаполисе» подсчитали, сколько потенциальных зрителей у новостей - в прайм-тайм - самое лучшее время.

Сергей Кирий, медиа-директор компании «Мегаполис»: «Совместный проект с агентством «МедиаПорт 19» позволяет объективно и очень быстро, в очень сжатые сроки доставлять харьковчанам новые новости, вы видите. По статистике 110 тысяч пассажиропоток станции «Университет», общий пассажиропоток порядка 300 тысяч».

Новости «МедиаПорт» теперь не только на телеканале «S-TET» и кабельном «Фаворит. Новости», но и на большом экране на «Стекляшке». Утром - в девять часов, днем - в половине второго, вечером - в половине восьмого и половине девятого.